#

г. Нижний Новгород,
ул. Ковпака, 1Б

Доставка по всей России

Быстрый ответ
в мессенджерах

Доставка и оплата

Оплата:

Оплата заказа осуществляется по выставленному счету на р/с Поставщика.
Заключение договора с новым Покупателем обязательно.

Доставка:

  • Доставка по России и СНГ осуществляется при условии 100% предоплаты.
    Другие условия оплаты обсуждаются с каждым клиентом индивидуально.
  • По Нижнему Новгороду доставка бесплатно.
  • Доставка по России осуществляется посредством транспортной компании, приоритетной для Покупателя, до ближайшего терминала, а также наемным транспортом до склада Клиента.
  • Вся мебель поставляется в собранном виде с комплектом креплений.

Самовывоз:

  • из офиса находящегося по адресу: Н.Новгород, ул.Короленко 32, помещение п12 (1 этаж)
  • со склада фабрики находящейся в п. Центральный, Богородский р-н. Нижегородской области.

Сроки доставки и самовывоза:

Отгрузка товаров покупателям, а также отправка в регионы транспортными компаниями осуществляется несколько раз в неделю. Доставка по Нижнему Новгороду — 1 раз в неделю: среда. При условии наличия товара на складе компании.

Вид поставки и упаковка:

Все изделия Velvex собраны специалистами на производстве, укомплектованы необходимым крепежом, надежно упакованы, для транспортировки в любой уголок страны.

Наша компания сотрудничает с надёжными транспортными компаниями, которые выполняют свою работу максимально ответственно, быстро и аккуратно, в соответствии со всеми предъявляемыми требованиями нашего магазина.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • После приёма товара на склад для перевозки, ответственность за сохранность товара переходит к транспортной компании. При сдаче товара в транспортную компанию товар фотографируется и в сопроводительных документах (товарно-транспортной накладной) фиксируется состояние товара на момент передачи. Если пометки о повреждениях отсутствуют, то это означает, что товар поступил целым и невредимым, и ответственность за любую порчу несёт перевозчик.
  • Товары отправляются только в деревянной обрешетке.
  • При оформлении товара к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование товара согласно сопроводительным документам.
  • При порче товара по вине грузоперевозчика, собственнику товара (получателю) со стороны транспортной компании возмещается ущерб в размере полной стоимости испорченного товара.

ПРАВИЛА ПРИЁМА ТОВАРА ОТ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ:

Главное правило приёма товара:

ЕСЛИ ВЫ, ХОТЯ БЫ НЕМНОГО, СОМНЕВАЕТЕСЬ В ЦЕЛОСТНОСТИ ДОСТАВЛЕННОГО ЗАКАЗА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА ТОВАРА, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ПОДОЗРЕНИЯ НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА (В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ).

ЕСЛИ ЖЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОВАРА ВСЛЕДСТВИЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ ОБНАРУЖИТСЯ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, ПРЕТЕНЗИИ ПО НАРУШЕНИЮ УСЛОВИЙ ДОСТАВКИ НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ! ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИЕМЕ ТОВАРА:

  1. Сверить количество мест по факту с указанным в товарно-транспортной накладной.
  2. Проверить визуальную целостность внешней упаковки. Она не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей, следов переупаковки (на заводских упаковках недопустимы следы «двойного скотча»). Наличие непонятной или подозрительной упаковки также является условием для составления акта о нарушениях и отказе в приемке товара. Обратите внимание, что наша компания не занимается дополнительной упаковкой товара (товар может быть упакован только в заводскую упаковку)! При любых нарушениях сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии сотрудников транспортной компании, составляйте Акт, в котором опишите обнаруженные недостатки, такие, как повреждения, отсутствие или подмена товара и т.д. Сделанные Вами фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.

В случае если сотрудник транспортной компании отказывается подписывать Акт, ни в коем случае НЕ ПРИНИМАЙТЕ ТОВАР! Помните – после получения товара все риски, связанные с доставкой, переходят к получателю, а транспортная компания имеет все необходимые юридические основания отказать в иске о возмещении ущерба. Обязательно сделайте фото или видеозапись товара на складе ТК, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять Акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с нами. Копии записей и акта о нарушениях вышлите на нашу электронную почту: service@velvex.ru. Вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов, и мы готовы предоставить Вам все дополнительные документы, которые будут необходимы для решения возникших проблем.

Получите
коммерческое предложение

с оптовыми скидками
для дистрибьютеров

#
обнолен  обновлен  обновлен  обновлен

10.02
2021

Укажите ваш статус

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
условиями Политики конфиденциальности

Контакты

Офис:

#

г. Нижний Новгород,
ул. Ковпака, 1Б

Производство / склад:

#

Нижегородская обл.,
Богородский р-н,
пос. Центральный,
Производственная зона

Посмотреть схему проезда

Техническая поддержка

Онлайн чат