Введите номер вашего телефона, мы перезвоним для оформления покупки в течение 5 минут

Ваш контактный телефон



Я согласен на обработку персональных данных
Зарегистрироваться
Имя
Фамилия
Адрес e-mail
Телефон
Пароль
Подтверждение пароля

Я даю согласие на обработку персональных данных.

У меня уже есть акаунт, я хочу войти
Позвонить Позвонить
Найти Найти

  8-800-500-29-01   |   +7 (831) 233-88-80  |  

Заказать звонок

Войти
Электронная почта

Пароль



Загрузка
Перезвоните мне
Процесс создания новой модели раковины.

Процесс создания новой модели раковины.

Как изготавливают новые модели раковины? Мы расскажем о процессе создания раковины от начала новой идеи до реализации в конечный продукт. Идея –это вдохновение, поэтому создание новой модели иногда протекает целый год. Вдохновение, образы и творчество совмещаются со строгим соблюдением функционала.

Процесс создания новой модели раковины. Как создается раковина

1. Задумка дизайнера. «Дано»
В самом начале дизайнер отталкивается от двух составляющих цели: функционал и вид.
Функционал означает, что раковина успешно выполняет то, для чего предназначена. Ее конструкция должна учитывать строение тела человека (иными словами, быть эргономичной), а также не порождать дискомфорта при использовании. Раковина – это объект, совмещающий статику и динамику: из крана в нее льется вода, эта вода направляется в определенную точку – сливное отверстие, при этом поток воды не должен переливаться через край, провоцировать брызги или закручиваться, препятствуя сливу воды. Все это учитывается при проектировании; в идеале ожидается предмет, который будет как бы продолжением желания своего владельца помыть руки; минимальная же, нижняя граница – это стабильный уровень надежности и удобства при ежедневном использовании в течение нескольких десятков лет.
Внешний вид раковины – это вдохновение и креативность дизайнера, помноженные на выбранный стиль. Раковина из литьевого мрамора – это долгоживущий объект, срок ее службы составляет 50 лет. Все это время ее внешность должна либо оставаться актуальной, либо принадлежать к какому-то знаменательному, неустаревающему стилю (либо и то, и другое вместе).

2. Моделирование
Итак, дизайнер принимает решение о форме – с опорой на какой-то прототип. Зачастую им становится некий природный объект, на который накладываются стилистические черты какого-либо известного периода, после чего дизайнер совмещает это со своим личным впечатлением, образом конкретного объекта в конкретном стиле.
Свое решение дизайнер воплощает в виде рисунков на бумаге, а на их основе создает трехмерное компьютерное изображение. Оно отправляется на утверждение в маркетинговый отдел.

3. Тесты
В соответствии с трехмерной моделью создается технологическая форма для прототипирующего станка. Прототип на станке может вырезаться или же печататься.
Далее оператор станка или мастер доводит результат до желаемого вручную. Производится проверка на технологичность. Если она успешна, то с образца снимается матрица для литья, и изготавливается малая партия – 10 изделий. Теперь проверяется технологичность уже самого производственного процесса, чтобы в серийном производстве не стали возникать дефекты или искажения.

4. Серийное производство
В ходе производства также постоянно устраиваются тесты на качество, чтобы не допустить брака. Максимально допустимое отклонение от габаритов, например, составляет 3%.
Производственный комплекс VELVEX оснащен оборудованием с программным управлением. При изготовлении изделий используется минимум ручного труда и максимум – автоматизированного.

5. И наконец-то в мир
Процесс изготовления раковины – щепетильный и трудоемкий, он задействует большое количество людей. Промежуток между идеей и готовностью первой партии – от двух месяцев до года.
Каждая новая модель – это воплощение качества, удобства и вдохновения, сочетание стиля, творческой работы и надежности. Каждая новая модель – это организация производства, точность реализации и контроль качества. Вот почему каждая новая модель – это событие для нашей компании.


Возврат к списку